Конец тура фильм 2016 — го года

Cо мной такое случается не часто. В принципе, почти никогда. Но на этот раз с полным осознанием могу написать: «Конец тура» фильм 2016 — это фильм шедевр. Фильм, к которому я хочу вернуться, в который я хочу погрузиться, в его безумное повествование, фильм который я не забуду никогда.

В последний раз такое было после просмотра «Бойцовского Клуба» Дэвида Финчера. Я вышел из зала… вернулся к кассе и купил билет еще на один сеанс. Семнадцать лет спустя два раза подряд посмотрел фильм Конец тура 2016. Фильм, который сжимает сердце в кулак и не отпускает.

просмотр в HD 1080p

Теоретически этого не должно было случиться. Во-первых, этот фильм-это биография. Во-вторых, биография довольно туманная, потому что это всего лишь записи пяти дней, которые они провели вместе, писатель Дэвид Фостер Уоллес и журналист и писатель Дэвид Липски. И наконец в-третьих, это фильм двух актёров, где ничего не происходит, кроме разговора. Уоллес и Липски спорят.

Дэвид Фостер выпустил свой самый громкий роман «Бесконечное». Липски писатель (его первые тексты порекомендовал сам Раймонд Карвер), но большого успеха не добился. Подрабатывает в качестве журналиста для «Роллинг Стоунз». Вот и все. В роли Уоллеса играет Джейсон Сигел. В роли Липски выступает Джесси Айзенберг.

Во многих статьях можно прочитать, что этот фильм — это биографическая битва титанов, xто „Конец тура” фильм 2016 требует концентрации и внимания. Что мы погружаемся в глубину души писателя (в общей сложности в глубь души двух писателей). Когда Уоллес и Липски встретились, первый был литературным богом, второй хочет им стать.

Благодаря встрече с Уоллесом Липски получает возможность стать одним из самых выдающихся журналистов. Книга «Although of Course You End Up Becoming Yourself» («А в конце ты и так станешь собой»), в которой он описал свою встречу с писателем, (и которая послужила тут за сценарием) сегодня считается одним из лучших репортажей, которые были сделаны в Сша.

Когда мы начинаем вникать в название книги Липски, то многое становится понятным и очевидным. Джеймс Понсольдт очень легко ведет свою историю. И хотя «Конец тура» это всего лишь «фильм-диалог», но в напряжении он держит не хуже чем настоящий триллер. Мы не знаем, что главные герои скажут через минуту, а каждая мысль, каждый жест начинает обретать разные значения.

На большинство биографических фильмов мы смотрим, как правило, через призму персонажей, их жизни. Понсольдт так мудро ведет свой фильм, что вовсе не нужно знать, кем был Дэвид Фостер Уоллес. Знание о его гениальности, трагической смерти, является излишним, ибо «Конец тура» в какой-то момент перестает быть биографической историей и становится более широкой, элегантная и пронзительно грустная история о безумии и жизни в плену иллюзий.

О том, как хрупко бывает убеждение в собственной ценности. Как трудно жить, постоянно борясь с депрессией. Потому что на самом деле это фильм не о конкретном человеке, а о болезни. О том, что он делает с головой, с чувством ценности. Как сделать первый шаг через брод в неопределённость. Уоллес в исполнении Джейсона Сигала это очаровательный, милый и очень умный парень. Он может говорить о сексе, современной культуре, ставить умные социальные диагнозы и создать впечатление друга.

Но достаточно, лишь не большого движения, одной плохой ассоциации и образ хорошего парня рассеивается в тот же миг. Симпатичный юноша превращается в плюющего ядом, враждебно настроенного человека, защищающего свой воображаемый мир. Атака не длится слишком долго. Герой возвращается к человеческой форме. Но в нас остается посеянное зерно беспокойства.

Липски, который собирался обсудить с писателем вопросы о пьянстве, наркомании и литературе, попал в мир, который совершенно не был в состоянии понять. Его работа, как журналиста заключалась в том, что вместо того, чтобы добавить к истории своих суждений, он просто написал факты. Факты, которые многое говорят не только о том, как сильно страдал (и как сложно было с ним жизнь) Уоллес, но, прежде всего, они показывают как воспринимается мир и действительность человеком с психическими нарушениями.

Благодаря тому, что Понсольдт не вводит нас слишком сильно в творчество Уоллеса, не подчеркивает постоянно его гениальность, «Конец тура» из фильма биографического превращается в потрясающее стадии депрессии и одиночества. В жизни, в болезни, в творчестве. Самое главное – ничего из этого не сказано здесь напрямую.

Наоборот. Режиссер предпочитает заключить всё в кавычки двусмысленности. Настоящее искусство не говорит открытым текстом. Искусство заключается в том, чтобы рассказать историю так, чтобы заставить зрителя задуматься. И совсем не обязательно, что это будут приятные мысли.
Обязательно посмотрите конец тура фильм 2016 года.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Мой Мир
  • Facebook